МАОУ гимназия №24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции М.Г. Ядрова
Ставропольский край, город Ставрополь
  • Наблюдательный совет

    Наблюдательный Совет МАОУ гимназии № 24 города Ставрополя имени генераллейтенанта юстиции М.Г. Ядрова (далее -учреждение) является коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с Федеральным законом № 174-ФЗ  «Об автономных учреждениях» решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции автономного учреждения. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Наблюдательный совет  учреждения рассматривает:  

    1) предложения учредителя или директора   учреждения о внесении изменений в Устав  учреждения;

    2) предложения Учредителя или директора  учреждения о создании и ликвидации филиалов  учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    3) предложения Учредителя или директора  учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;  

    4) предложения Учредителя или директора  учреждения об изъятии имущества, закрепленного за  учреждением на праве оперативного управления;  

    5) предложения директора  учреждения об участии  учреждения в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;  

    6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности  учреждения;  

    7) по представлению директора  учреждения проекты отчетов о деятельности  учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения, утверждает положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд  учреждения;

    8) предложения директора учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и 6 ст.3 Федерального закона 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;  

    9) предложения директора учреждения о совершении крупных сделок.  Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 5 % балансовой стоимости активов  учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Порядок совершения крупных сделок и последствия его нарушения:  крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета учреждения . Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления Председателю Наблюдательного совета автономного учреждения;  · крупная сделка, совершенная с нарушением требований ст. 15 Федерального закона 174ФЗ "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в  сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом  учреждения;  

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Наблюдательный совет  учреждения рассматривает:  

    1) предложения учредителя или директора   учреждения о внесении изменений в Устав  учреждения;

    2) предложения Учредителя или директора  учреждения о создании и ликвидации филиалов  учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    3) предложения Учредителя или директора  учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;  

    4) предложения Учредителя или директора  учреждения об изъятии имущества, закрепленного за  учреждением на праве оперативного управления;  

    5) предложения директора  учреждения об участии  учреждения в других юридических лицах, в т. ч. о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;  

    6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности  учреждения;  

    7) по представлению директора  учреждения проекты отчетов о деятельности  учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения, утверждает положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд  учреждения;

    8) предложения директора учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ч. 2 и 6 ст.3 Федерального закона 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;  

    9) предложения директора учреждения о совершении крупных сделок.  Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 5 % балансовой стоимости активов  учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Порядок совершения крупных сделок и последствия его нарушения:  крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета учреждения . Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления Председателю Наблюдательного совета автономного учреждения;  · крупная сделка, совершенная с нарушением требований ст. 15 Федерального закона 174ФЗ "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в  сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом  учреждения;  

    Содержание работы органа управления

    В  учреждении создается Наблюдательный совет в составе 7 членов. 

    В состав Наблюдательного совета автономного учреждения входят: В состав Наблюдательного совета Учреждения входят: - представители Учредителя – 1(один) человек,  -представитель Собственника – 1 (один) человек;  - работники Учреждения, избираемые общим собранием трудового коллектива, при этом один из них должен являться педагогическим работником Учреждения – 2 (два) человека; -представители общественности, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии – 2 (два) человека; - представитель родительской общественности, избираемый на общем родительском собрании -1 (один) человек; 

    Соколова  Людмила  Николаевна

    Страница совета в Вконтакте

    Новости по теме

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie